Ни один производитель не любит замораживать деньги в готовой продукции, лежащей без движения на складе. Период времени от закупки сырья до отгрузки конечной продукции заказчику должен быть как можно короче. Как результат, производители вынуждены с особой тщательностью подходить к формированию ассортиментной матрицы, чтобы обеспечить приемлемые сроки оборачивания денег.
По мнению экспертов, ситуация на кабельном рынке практически ничем не отличается от положения в любой другой отрасли. Разве что перемены происходят здесь не так быстро и резко. Основная масса предприятий вполне успешно решает возникающие задачи и преодолевает трудности. Однако их коммерческим отделам приходится прилагать немалые усилия, чтобы правильно рассчитать ассортимент и объемы производства той или иной номенклатуры во избежание складских излишков. Между тем, все опрошенные представители руководства кабельных заводов утверждают, что работа на склад сокращена до разумного минимума.
Необходимо принять условия публичной оферты
Необходимо принять условия публичной оферты
Необходимо согласиться на обработку персональных данных